26
7
4
«Москва, конец 1950-х годов. В столичном общежитии живут три 18-летние подруги, приехавшие из провинции. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.
Целеустремлённая и сдержанная Екатерина, не добрав баллов при поступлении в институт, работает на заводе.
Стеснительная и простая Антонина трудится маляром на стройке и замуж выходит за москвича-рабочего.
Самоуверенной и весёлой Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье: выйти замуж за состоятельного столичного жителя. Она знакомится с симпатичным парнем — восходящей хоккейной звездой. Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдала себя за профессорскую дочь, горько расплачивается за свою авантюру. Она полюбила красавца-телеоператора Рудольфа, забеременела от него, а он, узнав, что она — простая работница на заводе, оставляет Екатерину наедине с её личными проблемами.
Прошло 20 лет. Антонина по-прежнему маляр на стройке, любит мужа и любима им, у них растут три сына. Людмила развелась с мужем, который, не выдержав бремени славы (а отчасти и под влиянием её скверного характера), стал алкоголиком. Екатерина в одиночку вырастила дочь Александру, окончила институт и стала директором крупного предприятия»
Итак получается, что две героини в итоге счастливы и все у них рано или поздно получилось.
и только сама старательная и пробивная
Людмила оказывается у разбитого корыта.
а ведь это неправильно. и вообще она предстает как отрицательная героиня. хотя как мне кажется, она самая умная.
и внешне более симпатичная и модная и пыталась все время аферы какие-то прокрутить, пробивная тетя и цель в жизни видела и не залетала бездумно. и в итоге в конце фильма именно она у разбитого корыта.
считаю, что фильм далек от правды.
в жизни именно такие как раз добиваются многого.автору сценария стоило доработать конец фильма и сделать его более правдоподобным