О фильме «Довлатов»

130
23
8

Посмотрела фильм ДОВЛАТОВ. Потом его ЗОНУ прочла. Поняла ЗА ЧТО, как и многие из той же «плеяды» тунеядцев, вознесён до небес самым неприличным образом.

Упорно в истерике создают омерзительную «реальность» и пытаются внушить её всем. Здесь ключевое — внушить. Сами-то они в неё не верят. Даже больше — им за это платят. Так что все эти плачи о беспросветном их безденежьи такая же брехня, как и всё, о чём они говорят и пишут. Жрачка, выпивка, часто в кабаках, оргии, наркота и прочие «удовольствия».  Нажрался, проснулся, поблевал. Круговерть жизни!)

С детства знают, как будут зарабатывать на кусок хлеба с маслом. «Буду писать». (правильное дарение на втором слоге похоже). Мамы с детства внушают — ты никогда не поднимешь ничего тяжелей карандаша и листа бумаги. Ты должен себя беречь от физического труда, ты не такой как все, ты создан для другого.

Вот они и писали. Много и однообразно. О том, как им мерзко в этой стране, как им омерзительны эти «русские рожи». А они все такие в белом умные и красивые стоят и на всех плюют. 

Очень смешная истерика в его ЗОНЕ. Он там альтернативку проходил. Там один «страдалец» изображён неким несчастным изгоем, которого русские постоянно гонят, бьют и обижают. Он от них в лесу прячется, но его и там постоянно достают. А эта сцена с огромной свиньёй, которую запихивают в грузовик! Да там прямым текстом! Вы такие же свиньи! Вы хуже! Свинья для него это самый большой ужас, грязнее животного нет. А они не только прикасаются, но ещё и жрут сало.Такое отвращение! Слово РУССКИЙ там ключевое. Можете проверить.

Вот так в бреду белой горячки он написал много «гениального». И всё на одну главную тему в его жизни. Уже в Америке запретил перепечатывать написанное в СССР. Его вдова требовала уничтожить тираж. Но наверно оставшиеся здесь его единомышленники не уничтожили и продолжили его дело. Печатают до сих пор и будут. Для самих себя в основном наверно)

Это наполняет не только их карманы, но и служит созданию «реальности» для нас.

Ну а фильм продолжателя тех «заветов» я с трудом досмотрела до конца, всего лишь блёклый и невыразительный депрессняк о придуманном  застое. Нет в нём того огня ненависти. Да, «гении» уже не те. Нет в них прежнего задора. Иссяк, а батарейки сели.

Наверно поэтому прокат был выкуплен всего лишь на четыре дня. Они же понимают, что больше не протянет. Деньги на ветер. Кстати, один из продюсеров Эрнст с 1 канала. В главной роли серб Милан Марич, которого откармливали до соответствующего персонажу размера. О нём как-то критики молчат. Вот от наших Ходченковой с Козловским их сильно тошнит. Ну это можно понять. Они же русские. Во всяком случае, по фенотипу. Хихи. А мне все нравятся! Красивые!

Эти трое практически и вытащили весь этот фильм. Да, там ещё проблемы были — где найти обшарпанный театр для съёмок, все отремонтированы, пришлось перенести на кухню. Это их излюбленная «сцена» с рюмкой водки на столе. Ну и с улицами тоже беда. Всё респектабельно. Пришлось загадить асфальт и стены фанерой под обшарпанность мазать. В общем тяжеловато пришлось декораторам и костюмерам тоже.

Появление Данилы и Светланы в фильме это прям луч света в тёмном царстве. А все эти поиски большой куклы для дочки, её гайморит, вылеченный через постель с номенклатурой, разговоры во сне с Брежневым о совместной книге, трясения дочки за плечи «ну скажи что-нибудь» это всё сопли. Из них вся ткань фильма.

Вообще трое славян исполнителей главных ролей ещё одно подтверждение что и шестидесятники временно утраченное колено славян)

А Россия во все времена отвергала, отвергает и будет отвергать все эти депрессняки как любой здоровый организм с могучим иммунитетом. Так будет всегда и вопреки всему. И ничего вам ребятки с этим не поделать.  Депрессия нерусское слово)

А это реальная жизнь того времени. Золотая эпоха СССР. И никакого застоя. Он лишь в головах у тунеядцев с рюмкой на столе.

Фильм получил две награды — Серебряный медведь за выдающиеся достижения в области киноискусств и приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost на Берлинском кинофестивале 2018.

У фильма кроме Эрнста ещё два продюссера, они вечные спутники Германа-младшего. Получают премию за его фильм «Под электрическими облаками» — совместный с Украиной и Польшей 2015 год.

Да и «Давлатов» тоже совместный с Польшей и Сербией проект. Грант Минкульта и возвратное финансирование от Фонда кино. Суммы лично мне неизвестны. Режиссёр сказал, что этого не хватило, «помогли Максим Ложевский, человек, который очень неравнодушно относится к творчеству Довлатова и Алексея Германа. Он привлек на фильм частные инвестиции, став нашим сопродюсером. К проекту также подключились польский сопродюсер Дариуш Яблонски (компания Message film) и Польский киноинститут, мы получили финансирование от фонда Евримаж, на последнем этапе сербский сопродюсер Миша Могорович (компания Art and Pop Corn) привлек небольшой грант от Сербского киноцентра. Поддержку оказало правительство Санкт-Петербурга, фильм снимался на базе киностудии Ленфильм.»

Ну а выросло то, что выросло.

В общем это моё субъективное мнение, оно может и даже должно не совпадать с вашим. Не обессудьте, но у меня есть такое право, как и у вас.

С наилучшими пожеланиями, как всегда от души и честно. С неизменным уважением ко всем оппонентам, Екатерина Иванова из Москвы.

Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера! И никаких депрессий!

Recommended Reading

Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 87 Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 93

Discuss

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *