Личный кабинет
Адм. Онлайн

НОВОСТЬ!

Встречаем обновление от AioN UA

 

  • Новая функция в ЛК. Детальнее по ссылке.

 

Арены:

  • 1-я священная арена
  • 2-я священная арена
  • Арена доблести
  • Арена хаоса
  • Арена покровительства
  • Арена славы

Дерики:

  • Дерадикон
  • Дерадикон Джантры
  • Дерадикон Садх
  • Поле битвы Камара
  • Тоннель Йормунганда
  • Неприступная твердыня

Система по выдаче АР и ОС в Южном, Западном и Подземном Каталамах:

на х5

  • При убийстве "Нормального" моба игрок получит 50 АР
  • При убийстве "Элитного" моба игрок получит 70 АР и 1 ОС
  • При убийстве "Героического" моба игрок получит 100 АР и 2 ОС
  • При убийстве "Легендарного" моба игрок получит 150 АР и 3 ОС

на х50:

  • При убийстве "Нормального" моба игрок получит 200 АР и 1 ОС
  • При убийстве "Элитного" моба игрок получит 300 АР и 2 ОС
  • При убийстве "Героического" моба игрок получит 500 АР и 3 ОС
  • При убийстве "Легендарного" моба игрок получит 800 АР и 4 ОС

 

  • Фикс ВОЗДУШНЫХ ОКОВ
  • Фикс АНТИШОКА
  • Фикс Защита маг.энергией (Гладиатор)
  • Фикс статов скилла "Ключ на старт" (пилот)
  • Амортизирующая мембрана (пилот)
  • Активация подзарядки (пилот)
  • Фикс двух скиллов у гладиатора

Доброго времени суток уважаемые игроки!

Что же, надеюсь нечего не пропущу в списке ниже =_=

 

По классам:

  • Фикс скилла Барьер Ида (пилот)
  • Фикс скилла Магический барьер (пилот)
  • Фикс скилла Быстрая перезарядка (пилот)
  • Фикс скилла Экстренная эвакуация (пилот)
  • Фикс спадания робота при телепортациях (пилот)
  • Добавлены новые анимации пилоту
  • Добавлена система "тогли таймер"  (пилот)
  • Добавлены новые эффекты (пилот)
  • Обновление анимаций пилота
  • Фикс скорости атаки лучников (макс. разгон 1.2)

Осады/Дэф крепостей:

 

  • Обновление наград за захват крепостей 
  • Обновление наград за защиту крепостей
  • Расписание осад строго по официальному серверу
  • Подгон статов лордов/ворот под текущий онлайн

И кстати, хотелось бы акцентировать отдельное внимание на осаду/деф крепостей. Касательно наград были добавлены новые "плюшки": за осаду/деф крепостей из локаций 4.0 и выше (вплоть до 4,7) чуть ли не все получат уникальные сундуки в качестве наград. Соотвественно кто входит в ТОР 10 активных участников осад - получат самые "крутые" сундуки. В ТОРе будет место для самых активных 10, 20, 25, 30 и 90 игроков. В результате двойного клика мышкой на сунудк - в ваши глазки и инвентарь будут приятно удивлены)

Так же в сундуках могут быть Серамиумовые медали, Мифриловые медали, Платина, стигмы и многое другое. Все зависит от вашей активности wink

Так же мы разработали уникальный предмет, который получат ТОР 25 активных игроков осад ВСЕХ крепостей. Предмет из себя представляет простой свиток. Если вы вошли в топ 25, то первым, что вы увидете в окне чата (после осады) это уведомление.

Как вы уже поняли - предмет при использовании даст вашему персонажу +100 Очков Славы (количество ОС возможно будет менятся).

Так же в тежиме test запущены осады в новых 4,7 локациях. Позже доработаем их.


Другие фиксы:

  • Фикс абсолютно всех NPC-скупщиков реликвий
  • Фикс абсолютно всех NPC-скупщиков Аббис шмота/пух и других предметов
  • Фикс скупщиков аббис стигм
  • Фикс 
  • Переписана и обновлена система распаковки яищиков, мешков и других предметов (до 4,7)
  • Добавлен ивент Black Cloud's Marketplace v4.5 (постоянная основа). Рекомендуем wink
  • Добавлен ивент Protector's Guard v4.5 (постоянная основа)
  • Фикс одевания головных уборов 4,7
  • Фикс одевания бижутерии 4,7
  • Фикс зачарования 4.7 бижи
  • В Храме Маркутана добавлено несколько новых NPC-торговцев 4,7 аббис шмотом/пухами/бижой
  • Фикс абсолютно всех баз. Захваы баз работают согласно офу
  • Добавлены авторские анимации появления новых гвардов/нпс при захвате баз Каталамов

Уверен, что часть фиксов не написал просто cheeky

 

(c) Карен

 


Удалось полностью реализовать изменения внешностей пилотов (включая v4.7 внешности). Большинство ремодел орудий Вы можете купить в игровом магазине за небольшую оплату.
И другие новости/фиксы:

  • Фикс приблизительно треть всевозможных шмоток/пух у которых были ошибки рангов бездны... Остальная часть будет доделана в ближайшие дни..
  • В тежиме test запущен фикс скорости атаки Лучников, Синов, Ганнеров...
  • Фиксстатов при парном оружии
  • Фиксскилла "Барьер Ида" (пилот)
  • Фикс силы исцеления хиллов
  • В режиме test фиксированы эфирные корабли
  • Цены на продажу 4,5 предметов (включая АР шмот, пухи) были снижены примерно на 22%. Такова идея 4,7 версии Айона. Так же релиз цены ВСЕХ NPC до версии 4,7
  • Так же фикс стоимости продаж предметов всех NPC (рейт сделан х1. Цены по офу)
  • Фикс ошибки .war ask (веченые бои)
  • Фикс выдачи шмоток/пух при различных уровнях
  • Фикс квеста <Поиски Каруна>Во имя захвата Катал
  • Фикс квеста <Во имя захвата Каталама>
  • Фикс квеста <Битва со служителем окаменения>

 

Более подробную информацию читаем в посту нашей ГРУППЫ VK по этой ссылке

 

 

 

 

Второй этап фиксов и обновлений в грядущем 4,7 обновлении:

 

Добавлены все виды оружия 4,7

Добавлены все виды шмота 4,7

Добавлены все виды бижи 4,7

Добавлены свитки, багки, хавки 4,7

Полная реализация 4,7 "других предметов"

Добавлены новые маг. и волш. камни

Добавлена система заточки бижи (test)

Добавлена возможность просмотра дропа моба с показом рейтов аккаунта (команда .droplist +target)

Исправлена ошибка при одевании парного оружия у Убийц

Исправлена ошибка при одевании парного оружия у Ганнеров

Фикс скорости атаки Лучников

Фикс силы исцеления Целителей

Некоторые статовые фиксы других классов

Добавлены спавны новых 4,7 NPC

Добавлены спавны новых 4,7 мобов

Фикс распределения дропа и распаковки ящиков Грандель по классу (включая Пилот)



Планы на будущее:

 

Реализиция всех спавнов до версии 4,7 (включая 4.5.2 и 4.6)

Добавления дропа 4,7

Фикс анимации скиллов (временно придется терпеть)

 

 

(с) Карен

 

И так, ССЫЛКА на новый торрент 4.7 клиента. Огромнейшая просьба раздавать клиент и сам торрент файл всем друзьям и близким, которые играют, либо планируют играть на 4.7. Просьба передать легионерам, в расовый чат, в статусах ВК, SMSками оповещать, раздавать на улице флайера о закачке нового клиента 4.7 cheeky
Конечно же убедительно рекомендую всем качать клиент с нуля и не пытаться слить клиент 4,5 с новым 4,7. Но все же, думаю желающие будут (п.с. на свой страх и риск) то делаем следующее:

  1.  Создаем резервную копию имеющегося клиента AION_UA (v4.5) потому как до 24го июня войти в игру можно будет именно с этого клиента (с которого вы сейчас играете).
  2.  Когда у вас уже есть два одинаковых клиента версии 4.5 - то в одном из них удаляем следующие папки: Вin32, Data и L10N
  3.  Качаем ТОРРЕНТ файл и запустив ее указываем путь к той папке/диску, в котором находится папка AION_UA (с удаленными Вin32, Data и L10N) и начинаем загрузку.
  4.  После докачки клиента докачиваем патч (патч не изменился, можно взять с старого 4,5) вы будете готовы к переходу. У кого ОС 8 или ХР то докачиваем в папку Bin32 патчи, которые находятся на нашем сайте в разделе "СКАЧАТЬ". Или вот ссылки на них: Патч для Windows 8 (сохранить в bin32) и Патч для Windows XP (сохранить в bin32)

За новостями сервера рекомендуем следить в нашей группе в Вконтакте

P.S. не забываем раздавать клиент другим людишкам ^_^

Собственно дождались! Доброго времени суток!

24го числа текущего месяца (пятница) сервера AION UA переходят на новый игровой клиент версии 4.7.

Начиная с 20 июня по 30 июня за час проведения в игре вы будете получат по 20 GP, которые можно будет тратить на покупки новых предметов из версии 4.7 

А все те игроки, которые будут в сети с вечера пятницы до утра понедельника (с 27.06.14 по 30.06.14) получат по 40 GP за час.

Что нас ожидает после перехода:

  • Полный фикс всех NPC торговцев (до 4.5.2)
  • Фикс продажи 4.5 PvP шмота (добавлены все нужыне предметы в NPC)
  • Фикс телепорта порталов в FFA
  • Порталы FFA будут активны в течении 15сек. после убийства РБ (после пропадут, до момента следующего убийства РБ)
  • Фикс пропадания некоторых мобов на FFA (в режиме test)
  • Фикс пропадания предметов из складов легиона/аккаунта (в режиме test)
  • Фикс зависания персонажей в игре. Теперь ваш персонаж в случаи зависания будет автоматически телепортироватся на место респа (что делалось ранее вручную через ЛК)
  • Решение проблемы с "слетом шмота" при обновлении бездны. Теперь бездна будет обновлятся два раза в сутки
  • Фикс отображения списка друзей
  • Фикс отображением негативных умений (пассивок) в пати вместо настоящих/действующих бафов (саппорты поймут о чем я)

 

Так же добавлен новый функционал для тех, кто желает присоединится к нашему серверу и прокачать своего героя, получив бонусы за достижения определенных уровней. И так, если вы желаете начать игру на нашем сервере, то за создание преоснажа вам автоматически дается баф, который поднимет рейты ХР, DP, дропа, кинар и АР. Так же мы добавили автоматизированную систему вознаграждения вашего героя при достяжении разных уровней:

  • При достяжении 10 LvL - оружие Легиона славы
  • При достяжении 20 LvL - оружие Пророка
  • При достяжении 30 LvL - оружие Архангела, оружие Миражей и весь набор доспехов Призрака
  • При достяжении 40 LvL - оружие Акана-центуриона, оружие Божества и весь набор Лучезарная адамантитовая доспехов мастера
  • При достяжении 50 LvL - оружие Дикого кота, оружие Фенрира и весь набор доспехов Мудрого советника
  • При достяжении 55 LvL - оружие Главного охотника, оружие Акана-трибуна и весь набор доспехов Ярости
  • При достяжении 60 LvL - оружие Аканов-стражей, оружие Юна-легионера и весь набор доспехов Легионера Ракши
  • При достяжении 65 LvL - оружие Вечного духа, оружие Войны и весь набор доспехов Пирата Стальной розы

P.S. список получаемых предметов будет дополнятся/редактироватся.

 


 

Небольшой гайд о 4.7:

 

 

Калдор

В прошлом, дверь в Калдор была открыта первым лордом балауров - Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. Алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. Калдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона.


Герха

Территория Герхи расположена между Ингисоном и Келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров Тиамат. Прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. После ее смерти печать разрушилась. Бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в Герхе наступила засуха. В то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане...


Пангея

Пангея - центр земель древней расы рунов. Шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. Год за годом осколки земель Пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от Калдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. Разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило, осколки Пангеи замерли в пространстве. По сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.


Святилище Атраксы

Блуждая по обломкам Пангеи, легион Бритры обнаружил заброшенный храм, где многие годы скапливалась энергия ида. Бритра вошел туда и поглотил всю энергию, после чего трансформировался в огромного дракона. Теперь святилище занято балаурами, охраняющими своего лорда.


Лаборатория Варуны

Лаборатория Варуны - секретная научная лаборатория Тиамат, построенная в локации Герха. Здесь балауры занимались исследованиями параллельного пространства. Незадолго до гибели Тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в Пангею, чем, несомненно, воспользовался Бритра.


Рунаториум

Рунаториум, представляющий из себя круглую арену, был построен рунами для развлечений. Разведчики Бритры обнаружили там некоего могущественного монстра, чье тело долгое время заражалось идом. Элийцам и Асмодианам было поручено раздобыть сведения о загрязненной арене, чтобы понять, почему балаурам так интересно это место. В погоне за образцами загрязнений, две расы вновь схлестнутся в жестокой битве.


Пространственные разломы Бритры

В Каталаме Бритра обнаружил оружие рунов, работающее на энергии ида, - Гипериона. С тех пор он был одержим идеей создания подобного оружия, но еще более мощного и смертоносного. Изучив чертежи, и детали сохранившиеся в военной базе Сауро, он долгое время трудился над созданием разрушительной машины. В ход так же пошли чертежи строения Дайнатума, который был лишь тестовым орудием. В итоге, Бритра сотворил ужасных монстров, готовых по его приказу отправиться в любую точку Атреи и нести там хаос и разрушение.


И это еще далеко не все, что ожидает нас в v4.7.

Остальная часть контента будет максимальным объемом и ускоренным темпом разрабатыватся до 20 числа текущего месяца. 

Хочу напоминить, что 4,7 версия НЕ добавит новых багов в имеющиейся сборку. Наша версия 4.7 будет лишь "дополнением" 4.5 сборки.

С нами всегда весело и интересно wink

С ув. AION UA

 

(с) Карен

 

Привет, читатель!)

Прежде чем начать описание нововведений и доработок "UA - FFA"  - напишу о небольших фиксах:

  • Фикс давней ошибки "Соединение с игровым сервером прервано" при авторизации. Теперь Ваши персонажи автоматически будут телепортированы после выхода из игры (при случайном зависании)
  • Русификация уведомлений от бездны (кто кого и [линк карты] о месте смерти)
  • Фикс бага после смерти на .war ask
  • Командой .war ask смогут воспользоватся персонажи, достигшие 60+ уровня
  • * Добавлен торговец 4,5 для элийцев (не полная доработка)

 

Ну а теперь по серьезнее, касательно "UA - FFA":

В режиме теста добавлены новые ивенты в Субботнюю и Воскресные зоны.

После убийства РБ появляется портал.

Портал телепортирует юзеров в зону ивента

Самые умелый "прыгуны" насладятся наградой ивента. Но прежде чем открыть ящики - убейте моба 1ур, за сметь которого все участники группы/алика получат по 2 ключа к сундукам.

(Остальная часть ивента будет доработана)

 


 

На Воскресном FFA так же добавлен ивент (второй по счету):

После убийства Фашида - появляется портал.

Портал перенаправит юзеров на забытый пиратами корабль

Тут уже нужна команда, которая готова будет пройти все испытания для заполучения сундуков

После того, как все члены группы поднимутся до вершины - там вас будет ожидать еще один портал, который в свою очередь перенаправит вас на "Закрытый мост". На мосту убив гвардов Баллауров и главного РБ (не сильный) все участники получат по 5 ключей к сундукам

Количество сундуков должно хватить для всех smiley

 

 


 

Теперь касательно доработок PvP:

  • Если вы находитесь в пати/алике - то полученный вами за убийство АР будет ровномерно распределено по всем членам группы. 
  • За любое убийство врага членами группы - все участники этой группы получат по +1 Очков Славы
  • Хиллы за любое убийство врага членом группы получат от 1 до 3 Очков Славы (рандом)
  • Чародеи за любое убийство врага членом группы получат от 1 до 2 Очков Славы (рандом)
  • Фикс системы убийств, респов на FFA (баг "шарика" после смерти)
  • Добавлена информация об убийствах на FFA ( [ник убийцы] [ник умершего] [линк карты с местонахожденем] )

 

 

P.S. если чудом нашли баги, или "моменты", которые не соотвествуют описанию выше   -  сообщите мне в скайп adm-karen

Доброго времени суток всем читателям!) Попробую нечего не пропустив объяснить, показать если не весь, то хотя бы основные возможности Free For Free локаций, над которыми наша команда упорно трудилась за последние несколько недель. Предупрежу заранее, что все что указано ниже НЕ есть финалом в развитии ивента. Идей касательно улучшения фана, развития функционала, внесения интереса для игроков с различным вкусом - много. То что опишу ниже - надеюсь всем понравится, ибо труд вложен не маленький smiley

Первое, с чего бы хотел начать гайд - это ответ на вопрос: "почему локацИИ, а не локацИЯ? Ведь ивент один, а слова "локаци" используется в множественном числе.". Суть в том, что на FFA мы использовали 5 разных временных зон (открыты на них II канал, который не помешает игровому процесу) и они будут менятся по нашему расписанию. По умолчанию мы распределили эти локации по разным дням недели. При выборе локаций и в какой день недели оно будет действовать - мы упирались на соотношение размера локации с днем недели. То есть в начале недели будут локации относительно небольших размеров (учитывая будний онлайн) а ближе к выходным будут локации значительно больших размеров. У каждой локации есть своя "изюминка",  а у некоторых даже "мини-игра", которая напоминает мне структуру игры GTA III (когда главным героем можно было дома играть на приставке в другую игру, и забывать о том, что играешь ты в GTA). То есть "игра в игре" cool И так, перечень локаций и их функционал:

ВХОД НА UA - FFA

 


 

ПОНЕДЕЛЬНИК и СРЕДА

 

 

У каждой расы свой респ, который охраняется сильными гвардами. Так же в зоне респа присутствуют необходимые нпс (бакалея, почта, целитель душ, баффер и тд.).

В локации по разным уголкам спрятаны <Сундуки с Реликвиями>, но это не является основным преимуществом Базы Рантеса. В зоне мы добавили трех РБ и у каждого из них есть что выбить =)

 

В их дропе вы найдете полный набор бижутерии Тиамат (шанс большой), а так же Божественные камни (шанс небольшой).

За убийства каждого из этих РБ - все участники, которые принимали участие в фарме и находились в группе/альянсе автоматически получат

 icon< Волшебный камень (ур. 190) > 10шт.

В локации так же присутствует знакомый нам < Статуя Баффер >, который настроен благословить всех участников группы/альянса того, кто его активирует

 


 

ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ

 

Респы:

В локации по разным уголкам спрятаны <Сундуки с Реликвиями>, а так же для командного прохождения есть зоны (левое и правое крыло локации), которые охраняются элитными войсками Баллауров.

 

Что касается РБ и дропа - Вас ожидает следующее:

 

В их дропе вы найдете < Сияющее Элитное > оружие Гипериона (не высокий шанс) а так же весь набор шмота Тиамат (высокий шанс).

За убийства каждого из этих РБ - все участники, которые принимали участие в фарме и находились в группе/альянсе автоматически получат

 icon< Волшебный камень (ур. 190) >  15шт..

Так же не забываем о присудствии < Статуи Баффера >

 



ПЯТНИЦА

 

Респы:

Главнім РБ локации является < Командир партизан Раст > в дропе которого вы найдете оружие < Командира Стражи >.

А за убийство РБ все участники получат ​ icon<Волшебный камень (ур. 190)>  5шт.

<Статуя Баффер> к вашим услугам.

 


 

СУББОТА

 

Респы:

РБ (пока базовый дроп)

В дропе вы найдете:

Все виды бижи Зеленых беретов ( Рыж и Голд )

Все виды головных уборов Дайнатума Рыж и Фиол )

А за убийство РБ все участники получат

icon Ключ от сундука с сокровищами отряда защиты

 


 

ВОСКРЕСЕНИЕ

 


 

Одной из особенностей это локации конечно же его красота, развязки дорог и судя по отзывам игроков - одна из самых желаемых зон в качестве PvP локации. Для тех, кто еще не знает - локация относится к 4,5 зонам. Респы расположены на базах, которые охраняются гвардами своей расы.

А так же < Статуя Баффер >

Тут уже кое-что новое в дропе) Встречайте, его величество < Главнокомандующий Фашид > !

 

В дропе которого вы найдете 4,5 оружие PvE < Прочное "оружие" надежного защитника > с невысоким шансом выпадения. За побежу над Фашидом все участники получат  <Волшебный камень (ур. 190)> 10шт.

 

 

А вот и "мини-ивент", о котором шла речь в начале гайда. АР смогут заработать не только те, кто умеет выделятся знаниями и умениями в PvP, но и те, которые могут быть лучшими в других сферах. Например: в прыжках wink

Как говорится: "Кто лучше прыгает - тому сокровища подают о_О"

 


 

Что же, на этом функционал локаций пока завершается. Мы решили запустить ФФА немного раньше времени, то есть не полноценно доработав ее. Надеюсь все те мелочные баги, которые к сожалению дадут о себе знать - я буду информирован в первую очередь и максимально быстро. Из недоработков на данный момент имеем лишь небольшой баг с синами (после использования скилла перс багается. Спасает релог), но обещаю устранить максимально быстро.

Сейчас хотел бы поделится с функционалом и эффектами непосредственно самого фана, PvP...

Одним из основных преимуществ ивентов является то, что абсолютно все персонажи после своей смерти воскрешаются с откатом скиллов (кроме DP, скиллов лорда) и полными показателями НР и МР. Так же воскрешение происходит внутри фан локаций на месте респа своей расы. А это значит, что нет особой нужды в никах и кибелисках.

Так же мы сделали награды для  за убийства врагов в таком порядке:

После убийства 5го врага  iconПлатиновая медаль

После убийства 10го врага icon Мифриловая медаль

После убийства 15го врага icon Серамиумовая медаль

А так же мы не забыли про проигравших в PvP. Специальная функция ивента даст за каждую смерть специальные предметы, которые могут положительно повлиять на последующие PvP. Система рандома выбирит одну из предметов:

icon Редкое зелье восстановления VII

icon Ключ от сундука с сокровищами отряда защиты

icon Бесценная древняя корона

icon Золотая медаль

 

Начисление и снятие АР построено таким образом:

За убийство вы получите от 1000 до 20 000 АР (рандом)

За смерть вы потеряете от 500 до 15 000 АР (рандом)

А Глори придет только за убийства, в размере от 1 до 8 едениц (рандом)

 


Из последних новостей касательно ивента: мы услилии защиту респов рас по возможности. Были добавлены спиальные "Башни", которые реагируют в большом радиусе и наносят урон врагу примерно 10 000 ед с интервалом в несколько секунд.

 

 


 

 

 

(с) Карен

Назвать этот день праздником – слишком мало. Он важнее любого праздника и значимее любого события в мировой истории. В этот день все человечество, а значит – каждый из нас, получили надежду на спасение, потому что Христос воскрес. Этот день называется Пасхой, что значит «переход», и отмечается в Православной Церкви как самый главный день в году. В Пасхе – вся суть христианства, весь смысл нашей веры.

В качестве праздничных подарок - все наши игроки получат 30 GP за 1 час побывания в игре до вторника =)

А так же мы запустили ряды прадничных ивентов, квестов, NPC:

  • Каффе (обмен <[Ивент] Значок любимого клиента>)
  • Лотто
  • Doppelgangers
  • Алхимики
  • Lordwings
  • Daeva's day

Праздничных NPC ищем сами ^_^

 

 

 

Празднуем Пасху в режиме ONLINE \о/

 

 

(с) Карен

Очередная новая возможность и функция от серверов  AION UA  для любителей одиночных дуэлей.

Мы создали новую систему, которая позволит вызывать на боевую арену абсолютно любого представителя вражеской расы (по его слогласии). Вы спросите: а как? И я отвечу, нечего не скрою:

- Представляем картину: поле боя, фан, зерги. На вас постоянно "целится" один и тот же противник и сливает. вы же сосредоточены на других врагах. Чаша терпения капля-за-каплей наполняется, ведь вы знаете, что "враг" для вас не соперник, вы - сильнее >_< Подобная ситуация явно случалась с каждым и мы решили предоставить возможность абсолютно каждому игроку доказать, или попробовать свои силы с желаемым им же соперником и конечно же получить за победу приз.

Что бы вызвать желаемого врага на дуэль - достаточно набрать новую игровую команду .war

Команда .war имеет несколько функций. Начнем с основной - выбор и вызов врага на дуэль. Для этого набираем команду таким образом: .war ask [ник врага]

После нажатия на клавишу ENTER - потенциальный противник получает уведомление:

Объяснять функционал кнопки [ нет ] надеюсь безсмысленно, а вот что произойдет нажав на       [ Да ] ?

 

Оба игрока получают уведомление о действиях друг-друга и напоминание о готовности, по скольку телепорт в зону 1х1 случится через 10 секунд. Спустя 10 секунд оба персонажа автоматически телепортируются на арену по заданым нами координатам (дистанция около 70+ метров друг от друга) и конечно же начинается бой.

Принцип победы доволи простой: достаточно выиграть врага 2 раза, по скольку раундов будет 3. После каждого убийства/смерти - оба персонажа автоматически воскрешаются и перенаправляются на стартовые позиции с откатанными скиллами (кроме DP, скиллов лорда), полным НР и МР показателями.

(скрин чата после убийства (вы тп, воскрес))

После того, как один из игроков доводит счет до двух убийств - в чате появляется уведомление о победе

и победитель конечно же получает приз в виде от 1 до 5 (рандом)  icon <Серамиумовая медаль>

Оба персонажа сразу же перенаправляются к кибелиску. Повторно вызвать того же врага можно будет не раньше чем через 60 минут (для избежания переливов).

Так же доступны другие команды:

.war ignore on - включает режим игнорирования всех входящих дуэлей .war

.war ignore off - отключает режим игнорирования всех входящих дуэлей .war

 

 

 

(с) Карен



1 2 3 Туда Последняя страница