Как увеличить продажи розничной торговой точки

Изучение особенностей поведения покупателей и факторов, мотивирующих к покупке, по праву считается одной из сложнейших составных маркетинга торговой точки. В одном случае товары покупаются импульсивно, в другом же имеет место сбор и тщательный анализ ключевых характеристик и свойств изделия. Как же заставить потребителя покупать больше и принимать решение о покупке незамедлительно?

Ниже Вашему вниманию предложены результаты исследований, которые проводились признанным специалистом мирового уровня в области организации розничных продаж Пако Андерхиллом. Уверен, некоторые советы Вы сможете взять на вооружение для Вашего бизнеса и, в конечном счете, увеличить продажи розничной торговой точки. Также всегда следует помнить, что немалую роль играет внешнее оформление торговой точки, которое привлекает клиентов. Стиль витрины разрабатывается дизайнером или специализированным агентством, и реализовывается сама идея оформления.

Итак, ближе к сути:

— Покупатели, которые берут корзинки при входе в торговый зал, обычно покупают гораздо больше единиц товара, чем те, кто не взял корзинку. Есть смысл расположить пустые корзины не только при входе, но также в нескольких местах в торговом зале. Это будет стимулировать дополнительные покупки, которые не планировались ранее.

— Когда покупатель заходит в новый отдел, ему требуется время, чтобы изучить ассортимент. Таким образом, товары, которые находятся ближе к входу, как правило, покупаются реже, если они требуют тщательного рассмотрения. Ставьте при входе известные товары, которые не нуждаются в дополнительном представлении.

— Пока взрослые рассматривают полку на уровне глаз, дети хорошо видят то, что находится внизу. Есть смысл товары, которые могут привлечь детей, располагать на нижних полках. Уж они-то сделают свое дело и заставят взрослых купить .

— Кто больше времени находится в магазине, тот, как правило, больше покупает. Поработайте с Вашими продавцами так, чтобы они вовлекали покупателей в беседу и обеспечивали всей необходимой информацией. Потребители, которые общаются с продавцами, покупают намного чаще.

— Не рекомендуется размещать рекламные материалы над входной дверью. Как правило, их там не видят.

— Проходя между рядами, покупатели смотрят не только на полку, но также вперед. В конце ряд можно расположить рекламный стенд, паллету с рекламируемым товаром или рекламные материалы. Взгляд покупателя будет периодически падать на них, пока он не дойдет до конца ряда.

— При выборе товара у женщин гораздо чаще присутствует эмоциональная составляющая, чем у мужчин. Таким образом, чтобы продать женщине, нужно позволить примерить, пощупать, представить, как это будет выглядеть, а мужчине предоставить всю необходимую информацию, касающуюся данного товара.

Recommended Reading

Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 87 Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 93

Discuss

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *