194
41
11
ОБ АВТОРЕ: Александр Аркадьевич ИСАЕВ — советский и российский ученый в области экономической теории и глубинной психологии, доктор экономических наук, кандидат технических наук, автор книг «Психология биоробота», «Кибернетическая метафизика», «Продажи и эмоции», «Фиктивная экономика» и др.
Есть такая наука – кибернетическая антропология (киберантропология). Речь о науке, рассматривающей человека как высокоразвитого биоробота, который функционирует на основании определенных программ (причем, как врожденных, так и приобретаемых в процессе жизни). Таким образом, выявляя основные элементы системы «человек»; законы, согласно которым они взаимодействуют друг с другом, можно существенно расширить наше представление о человеке как таковом, реализовать его скрытые возможности на практике.
В свою очередь кибернетическая антропология является лишь частью такой всеобщей науки, «науки всех наук», как кибернетическая метафизика (киберметафизика), рассматривающей мироздание как автоматизированную систему управления, в которой роль управляющего органа отводится некой Высшей Силе, которая управляет Вселенной (включая человека) на основании определенных программ.
Как известно, все люди делятся на две группы: интеллектуально развитые и не очень. Так вот, особенность первых состоит в том, что, «подобрав ключик» к программам Высшей Силы, генерируя потоки соответствующих ментальных микрочастиц (пси-кванты), они могут влиять на окружающий их мир в своих интересах. Кстати, эту особенность мироздания на протяжении многих веков использовали маги (шаманы, колдуны).
В свою очередь понятие «психическое здоровье человека» неразрывно связано с мыслями человека о том, как устроено мироздание, что представляет собой Высшая Сила.
Дело в том, что размышляя о мироздании, «тонких мирах», человек тем самым генерирует «рой» пси-квантов (пси-вирусов), которые в принципе могут изменять программы мироздания. Если такая «самодеятельность» человека выходит за определенные границы, Высшая Сила (программы мироздания более высокого уровня) вносит в поведение человека свои коррективы.
В частности, одним из примеров такого «творчества» человека является создание сущностей «тонкого плана». Различных «этнических божков», «бесов» и т.д.
Например, православный святой Серафим Саровский видел «бесов»… в польских шапках.
Постоянное размышление человека о сущностях «тонкого плана» ведет к тому, что «Компьютер мироздания» перестает понимать, на каком «плане» живет данный человек – «плотном» или «тонком». В свою очередь это и становится одной из причин деформации психики человека.
Таким образом, чтобы нормализовать психическое состояние верующего человека, прежде всего, надо исключить избыточные размышления о «тонком плане».
Короче, каждому человеку надо выбирать, где жить: на «плотном плане» или эфемерном – «тонком».