10 советов по работе с клиентами

  1. Будьте на месте.

Нет ничего лучше старого проверенного способа отвечать на телефонный звонок после третьего гудка. Представляйтесь по имени, фамилии и занимаемой должности бодрым и приветливым голосом. Любой клиент хочет ощущать себя особенным и значимым. Используя голосовую почту, позаботьтесь о том, чтобы сообщение было произнесено четким, дружелюбным голосом.

  1. Не выделяйте для себя лучшее место парковки.

Не стоит подчеркивать свое превосходство перед клиентами, выделяя себе удобное место для парковки. Это довольно распространенная привычка владельцев магазинов и других предприятий, которая подчеркивает ни что иное, как их бестактность.

  1. Превосходите ожидания клиентов.

Старайтесь делать для клиентов больше, чем они от вас ожидают. Не обещайте того, что вы не можете выполнить. Своевременно отвечайте на все письма и сообщения. Постоянно поддерживайте связь с клиентом. Никогда не заставляйте клиента гадать, что происходит, и куда вы делись. Сообщайте обо всех действиях со своей стороны, имеющих отношение к клиенту.

  1. Спрашивайте разрешение.

Появление неожиданного письма в электронном ящике может привести к его нечаянному удалению или попаданию в спам. Это лишний раз доказывает необходимость предварительного согласования. Кроме того, всякий раз, когда вы собираетесь что-либо предпринять в отношении клиента обязательно спрашивайте его разрешения.

  1. Демонстрируйте свое понимание.

Если вы хотите укрепить отношения с клиентом, дайте ему понять, что вы полностью понимаете все его требования.

  1. Следите за своим имиджем.

Нанятые вами подрядчики, внештатные сотрудники и временные работники будут рассматриваться клиентами как ваши работники. Любой человек, представляющий ваш бизнес, привносит в ваш имидж либо положительные, либо отрицательные черты, поэтому вам следует следить за всеми своими сотрудниками.

  1. Позвольте другим развивать свой бизнес.

Иногда мы не можем предложить то, что нужно клиенту. В этом случае стоит подсказать клиенту, куда он может обратиться. Не бойтесь быть щедрыми в своих советах. Все они со временем обязательно окупятся.

  1. Не упускайте из виду крупных предпринимателей.

Следите за новшествами крупных предприятий и старайтесь воплотить их в свой бизнес.

  1. Прислушивайтесь к мнениям клиентов.

Внимательно выслушивайте претензии и пожелания клиентов. Всегда старайтесь использовать их для улучшения своего бизнеса.

  1. Говорите «Спасибо».

Благодарите всегда и везде своих клиентов и работников. Никогда не забывайте о словах благодарности.

 

Recommended Reading

Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 87 Notice: Undefined variable: aria_req in /home/x/xl2819m9/aion.in.ua/public_html/wp-content/themes/bluebiz/comments.php on line 93

Discuss

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *