Реклама косметических средств, мнение экспертов, Киев

Возможности использования PR-технологий позволяют выстраивать и поддерживать правильный имидж продукта, а информационное и рекламное поле повышают уровень доверия к марке, изготовление баннеров киев важная составная рекламной кампании.

О том, как на самом деле потребитель относится к предлагаемой ему рекламе и ее формату, рассказала Екатерины Стельмах, начальник направления современных коммуникаций, «КОМКОН-Украина». Так, роль телевидения остается стабильной.

Большинство респондентов считает, что телевидение помогает оставаться в курсе событий, и половина респондентов доверяет информации, показанной по телевизору. Печатная же пресса теряет свою значимость как источник информации.

Только треть покупателей косметики полагается на газеты, чтобы быть в курсе событий, и столько же читает прессу, чтобы скоротать время в дороге.

Почти 40% покупателей косметики и парфюмерии обращаются, в первую очередь, к Интернету в поисках необходимой информации (на 17% больше чем во 2-м квартале). Треть покупателей косметики ищут в Интернете информацию о здоровье, медицине и косметике.

Много важных советов на тему рекламной фотографии косметики и парфюмерии дала в своем докладе Арт-директор рекламной фотостудии Studio 52 film Виолетта Боригард.

Поскольку на отечественном парфюмерно-косметическом рынке «правит бал» продукция транснациональных компаний, с ее красочными рекламными макетами, привыкший к этому потребитель перестает реагировать на менее яркую подачу рекламной продукции.

Поэтому, некачественная рекламная полиграфия может оставить негативный отпечаток не только на марке, но и на продукте. Именно поэтому, Виолетта рекомендует компаниям начать уделять внимание качеству и дизайну своих рекламных материалов.

И лучше это делать, работая в паре со специалистами, умеющими правильно преподнести продукт на иллюстрации.

Совершенно противоположная ситуация сложилась относительно Интернет-ресурса – его роль и значимость уверено растет.
Прямые продажи продолжают наращивать свои обороты, хотя и не так интенсивно, как в прошлом году – 15% роста против 77%.

Пока еще на рынке не представлена специальная зимняя косметика для мужчин, но есть продукты, которые производители рекомендуют для зимнего ухода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *