0

Как увеличить продажи: разбираем кейс

by admin03.04.2018

Начнем с примера телефонного звонка.

— Добрый день, Частное Предприятие «Стройпроминвест».
— Здравствуйте, подскажите, сколько у Вас стоит пенопласт?
— 125 рублей за квадратный метр.
— Благодарю (вешают трубку).

Важно уяснить: у клиента, звонящего Вам, цель звонка состоит в том, чтобы всего лишь узнать у Вас цену для сравнения, в то время как Вам же необходимо совершить продажу. Поэтому, не упускайте возможность продать, втяните его в разговор, хотя бы ненадолго. Назовите свое имя, спросите, как зовут клиента. Обращаясь к человеку по имени, Вы тем самым располагаете его к себе.

Душевное тепло и контакт с клиентом – незаменимые помощники. Человек, звонящий в Вашу компанию, наверняка имеет список телефонов. И Вам он звонит не первому. А если этот список состоит из 50 компаний. Вероятность того, что он купит товар именно у Вас, составляет всего несколько процентов. Да, шансов, честно говоря, маловато… Поэтому, сделайте так, чтобы на фоне остальных он запомнил именно Вас. Как?

Установите с ним личный контакт, разговорите его. Высокий уровень обслуживания клиентов является ключевым фактором увеличения объема продаж. Слушайте клиента, чтобы понять его потребности и желания. Покажите ему, что он интересен Вам как личность, а не только как мешок с деньгами. Шутите!

Приводим еще один пример. Один клиент банка никак не мог добиться, чтобы операционист, наконец, запомнила его. Тогда во время очередного визита он просто сказал ей: «ну что мне с Вами сделать, чтобы Вы запомнили мое имя? Давайте я Вас… укушу за ухо! ». Вы не поверите, но на следующий раз операционист мило приветствовала его, называя по имени и отчеству.

Уместная шутка поможет запомнить Вас, выделить из серой толпы. К тому же, человеку станет интересно пообщаться с Вами «вживую». Назначьте ему встречу лично с Вами. И уже на месте, когда контакт налажен и человек доверяет Вам, расскажите о своем товаре. Скорее всего, если все остальное было сделано правильно, клиент останется доволен человеческим отношением к себе и уйдет с покупкой.

Чтобы увеличить продажи, ведите статистику обращений клиентов и анализируйте эффективность контактов.

About The Author
admin

Leave a Response