0

Грандиозный провал

by admin26.02.2018

337
1
0

Большая Кольцевая линия – это почти как Крымский мост, только в Москве. Грандиозный бюджет (что неудивительно, линия должна стать самой большой в нашем городе), грандиозные обещания (что опять-таки, понятно, Большая кольцевая должна облегчить передвижение из точки А в точку Б практически каждому что москвичу, что приезжему), грандиозные скандалы (у нас в Москве, чуть что, все скандалы грандиозные), предсказания, что никакой Большой Кольцевой не построят…

Между тем, Большая Кольцевая Линия – это то, без чего Москва в скором времени задохнется. И недаром Собянин назвал ее открытие – историческим событием. Первые станции Большой кольцевой, введенные в эксплуатацию – это не просто станции, они важны не только сами по себе, но и как перспективные объекты.

Пройдет совсем немного времени, и БКЛ серьезно поменяет всю транспортную географию Москвы, сократив время перемещения по городу в разы.

По словам мэра, эта линия, построенная в условиях сложной и плотной городской застройки линия метро — большая победа метростроевцев.

А вот для всех вангователей, обещавших, что строительство превратится в нескончаемое, а новые станции увидят разве что наши внуки – грандиозный провал.

Та-дам. Сегодня побывал на открытии первых пяти станций линии.

«Стройка значимая, историческая, так что вы сделали большое дело. Впереди еще много задач. Поехали?» — обратился Собянин к строителям, вручив отличившимся награды от города.

Что могу сказать? Специально потыкал пальцем в стены и прочие конструкции. Не из картона. Поезд с платформой – не голограмма. Так что всем злопыхателям – большой щелчок по носу.

А тех, кто реально ждал открытия, искренне поздравляю.

Потому как первые впечатления от линии – великолепные.

Был на станции “ЦСКА”. Хороша, слов нет. Для церемонии открытия именно ее выбрали за уникальность – впервые в истории станция, которая находится на глубине девятиэтажного дома, построена открытым способом.

Два вестибюля станции обеспечивают выход ко Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле. По решению Собянина станция и парк оформлены в едином архитектурном стиле, а эксплуатируемая кровля вестибюля станции будет смотровой площадкой для посетителей парка.

Дизайн внутри соответствующий – своды украшены картинами со спортивными сюжетами, а на платформе установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно 5 м, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.

На постаментах скульптур выбит герб спортивного клуба «ЦСКА».

Станция стала подарком города болельщикам футбольного клуба «ЦСКА», которому в 2018 г. исполняется 95 лет.

Впрочем, радовать она будет всех. Равно как и четыре ее “сестры”: «Петровский парк», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Они улучшат обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а это ежедневно – порядка трехсот тысяч человек. Облегчат жизнь четырхестам тысячам жителей районов Пресненский, Хорошевский, Хорошево-Мневники, Беговой и Аэропорт. Разгрузят северо-западные участки перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской (~на 5%), Замоскворецкой, а также Кольцевой линии (~на 7%).

Одним словом, куда ни глянь – везде профит.

Почаще бы такие провалы случались, а? Как думаете?

 

About The Author
admin

Leave a Response